RU

Развитие компании на базе интегрированной системы менеджмента

08.03.2013

Престиж предприятия определяется не только его способностью производить конкурентную качественную продукцию, но и методами решения проблем социальной и экологической ответственности, деловой этики, выбранными данным предприятием. Это объясняется, во-первых, тем, что в свою деятельность предприятие вовлекает, как правило, природные ресурсы и, во-вторых, тем, что деятельность его вызывает социальные последствия в таких важных областях, как окружающая среда, безопасность производства и продукции. Практически все промышленно развитые страны вступили на новый этап, характеризующийся развитием интегрированных систем менеджмента (ИСМ), основанных на системах менеджмента качества (СМК), системах экологического менеджмента, системах менеджмента профессиональной безопасности и здоровья и др.

исо

Компания БелАВМ в октябре 2012 года не просто прошла ресертификационный аудит СМК, созданной в 1999 году, а сделала серьезный шаг вперед - создала интегрированную систему менеджмента (ИСМ) на базе международных и национальных стандартов СТБ ISO 9001, СТБ ИСО 14001 и СТБ 18001. Успешная сертификация ИСМ подтвердила правильность выбранной стратегии на устойчивое развитие компании. Что мы понимаем под ИСМ? Интегрированная система менеджмента - это часть системы общего менеджмента предприятия, отвечающая требованиям двух или более международных стандартов на системы менеджмента и функционирующая как единое целое. Организационно - методическим фундаментом для создания интегрированной системы послужили стандарты ISO серии 9000. Базовые понятия и принципы, сформулированные в этих стандартах, в наибольшей мере соответствуют понятиям и принципам общего менеджмента. При этом особую значимость представляет процессный подход, который не опосредованно (как это имеет место при функциональном подходе), а непосредственно отражает реальные процессы, осуществляемые в современном бизнесе.

Создание интегрированных систем менеджмента (ИСМ) является эффективным и практичным способом управления компанией в условиях ужесточения конкурентной борьбы на рынке IT услуг и компьютерной техники. Интегрирование систем менеджмента это действия направленные на устойчивое развития компании т.к. применение стандартов в практике организации способствует повышению качества процессов жизненного цикла продукции и социальных процессов, производительности и безопасности труда, эффективности природоохранной деятельности и рационального использования природных ресурсов. Польза от интеграции систем менеджмента выражается в совмещении ключевых процедур и документации, что позволяет систематизировать процесс управления, снизить разного рода издержки, в том числе на ликвидацию последствии принятия ошибочных управленческих решений. Таким образом, поэтапно достигается возрастание эффективности деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему за счет системного эффекта. При создании ИСМ к области интеграции мы отнесли структуру системы менеджмента, включая уполномоченного от высшего руководства, управление по целям с учетом процессного подхода, разработку корректирующих и предупреждающих действий и рекомендаций по улучшению, подготовку персонала и внутренний аудит системы менеджмента.

СЗАО БелАВМ
СЗАО БелАВМ
СЗАО БелАВМ
СЗАО БелАВМ